Оборудование

Вложение огромных денег в дорогу

На одном из очередных заседаний, в котором участвовал непосредственно вице-премьер Аркадия Дворкович, обсуждался вопрос по поводу соответствующего наполнения имеющихся дорожных фондов.

В соответствии со словами чиновников, которые принимали участие в данном совещании, на нем обсуждались некоторые планы компенсации определенных выпадающих доходов фондов в соответствии с ростом ставок акцизов на дизельное топливо и бензин, подробнее можно почитать здесь. Стоит отметить, что данная идея была полностью поддержана Министерством транспорта и Министерством финансов.

Чтобы вовремя успевать на работу и обратно ваша машина должна быть исправна. Поэтому стоит заранее купить и заменить генератор на Ситроене. Найти хороший вы сможете в каталоге компании

В скором времени для соответствующего сокращения доходов уже имеющихся фондов должна начать свою работу дифференциация определенных акцизов на некоторые классы топлива. Стоит отметить, что с 2011 года акциз стал действительно ниже, чем сам экологический класс того топлива, которое на данный момент выпускается компаниями. Что же касается меж комплексной разницы, то она постоянно растет. На данный момент ставка для топлива является намного меньше, чем была ранее. Необходимо упомянуть о том, что чем выше экологический класс топлива, которое выпускается на нефтеперерабатывающих заводах, тем ниже соответствующие доходы определенных дорожных фондов.Если же говорить об их непосредственных потерях, то они так и будут расти с каждым годом. Так, например, в 2013 они будут составлять 15 000 000 000 рублей, в то время как 2015 составят 97 000 000 000 рублей. Помимо этого, через два года будет внесен запрет на продажу на открытом рынке бензина определенных классов. Стоит отметить, что в июле ведомства уже согласовали проект по повышению соответствующих акцизов.

Комментарии запрещены.