Honda Accord — один из самых популярных автомобилей из Японии в нашей стране. Он комфортен в управлении, имеет приятный салон, экономичен и довольно просто ремонтируется.
На последней характеристике остановимся подробнее, рассмотрим ее с точки зрения тех людей, кто занят непосредственно ремонтом Хонд 7 поколения. При этом постараемся не останавливаться на незначительных проблемах, таких, как помутнение краски или слезание серебра с зеркала — их достаточно у любой машины, а на Хонда Аккорд зеркало продается в любом сервисном центре. Нижеприведенные примеры характерны именно для этого автомобиля. Поэтому, если вы решили стать обладателем Аккорда, особенно с пробегом, внимательно присмотритесь и прислушайтесь к нему: самые слабые точки базируются под капотом и «ловятся» на слух или на глаз.
Кузов кузов со временем провисает, особенно у версии Type-S, а цена крыла на Хонда Аккорд с нынешним курсом вам точно не понравится; почти все автомобили марки старше 2006 года перекрашены, так как через пару лет эксплуатации краска вокруг хромированной накладки пузырилась и слезала; дворники затирают лобовое стекло, делают его мутным. Целесообразно сменить накладки, которые идут «по умолчанию»; лакокрасочное покрытие с годами мутнеет и теряет блеск; машину, побывавшую в ДТП легко вычислить по складкам вокруг люка на крыше.
Особого внимания требуют ступичные задние подшипники. Из строя они выходят нечасто, но «резко и наверняка».
Оптика
Фонари и фары склонны к запотеванию — этим «страдает» 75% Аккордов, в том числе рестайлинговых моделей;
Противотуманный свет защищен непрочными стеклами, которые легко трескаются при перепадах температур.
Электрика
Аккумулятор довольно быстро разряжается из-за своей невысокой емкости в 45 А•ч ;
Дверь быстро перестает открываться с центрального замка. После первого же случая целесообразно провести его замену;
Необходимо заменять неисправный датчик дроссельной заслонки, расположенный под капотом;
CD-ченджер не читает диски;
Быстрое перегорание ламп, отвечающих за подсветку кнопок обогрева сидений;
Штатный ксенон довольно надежен, однако, его может подвести стабилизатор напряжения между блоком и источником света.
Подвеска
Из-за неисправностей внутренних трипойдов возникает вибрация при наборе скорости, особенно при груженом автомобиле;
Неисправные стойки стабилизатора и передние втулки приводят к стукам даже на небольших неровностях дороги;
Люфтят нижние шаровые на передних кулаках, требуют отдельной замены;
После каждых 60 тысяч требуется заменить сайлетнблоки передних нижних рычагов;