Впускные отверстия

Впускные отверстияМаксимальная ширина дорожки равна 0,76 мм, ширина пространства между дорожками, таким образом, составляет величину 0,5 мм. Эти параметры сводят до минимума взаимное влияние дорожек. Все синхронизирующие и служебные дорожки физически изолированы от остальных запоминающих дорожек.

В значительной степени своей надежностью и конструктивной простотой барабаны фирмы GP обязаны подшипниковому узлу.

Вращаясь около вертикальной оси, каждый барабан опирается на два предварительно нагруженных прецизионных шарикоподшипника с угловым контактом, имеющим жировую смазку, со сроком службы 10 лет при непрерывной работе со скоростью 3600 об/мин. Магнитные барабаны GP приводятся в движение индукционными электромоторами, устанавливаемыми в ребристый кожух, привернутый к верхней подшипниковой плите барабана. При этом муфты или какие-нибудь другие устройства передачи движения исключаются.

Вал мотора является также верхним валом всей сборки, связанной с барабаном. Охлаждение моторов создается воздухом, продуваемым через верхние и нижние отверстия кожухов небольшим четырехлопастным вентилятором, смонтированным на верху вала двигателя.

Для двигателей со скоростями вращения от 900 до 3600 об/мин частотой 60 гц требуется напряжение питания 115 б при одной фазе и 220 в при трех фазах.