Цифровые вычислительные средства оборудования самолетов
  • 24.08.2017
    Индуктивные компоненты

    Плоскостной транзистор имеет 3 важных особенности. Во-первых, малый ток затвора, или входной ток, являющийся током утечки смещенного в обратном направлении диода затвор — канал. Читать полностью  Читать полностью →

  • 21.08.2017
    Полевые транзисторы

    Несмотря на кажущуюся простоту, изготовление плоскостных полевых транзисторов, особенно в интегральных структурах вместе с обычными транзисторами, требует большого числа производственных этапов и приводит к дорогим и сложным структурам, как, например,... 
    Читать полностью

  • 18.06.2015
    Изоляция от подложки

    Как и в случае тонкопленочных резисторов, производство интегральных схем, содержащих полупроводниковые активные элементы и тонкопленочные конденсаторы, требует большего числа производственных этапов и более дорого. Читать полностью  Читать полностью →

Максимальная ширина

Максимальная ширинаДля более высоких скоростей вращения необходим источник на частоту 400 гц. Конструктивно крепление двигателей выполнено с таким расчетом, что смена их или ремонт занимает не более 30 мин при минимальном количестве применяемого инструмента. Все большее распространение в настоящее время получают запоминающие устройства на магнитных дисках.

Широко используются устройства с одним и несколькими сменными и несменяемыми дисками стационарного и бортового исполнения. ЗУД имеют наилучшие характеристики из всех запоминающих устройств большой емкости, так как, являясь устройствами с произвольной выборкой, они дают наименьшее время доступа к требуемой информации.

При этом они могут обеспечить емкость запоминания, сравнимую с емкостью ЗУЛ, при значительно большем сроке службы магнитного носителя запоминания.

Для применения в различного рода передвижных средствах используются, как правило, однодисковые устройства. Отделение Autonetics фирмы North American Aviation разработало микроминиатюрную вычислительную машину Д37В для усовершенствованного комплекса ракеты Minuteman, имеющую в качестве запоминающего устройства магнитный диск и отвечающую всем весьма жестким требованиям надежности для бортовых систем.

Диск имеет подшипники на воздушной подушке и приводится во вращение синхронным двигателем. Устройство имеет сдвоенную систему головок по одной группе с каждой стороны диска.

Комментарии запрещены.