Цифровые вычислительные средства оборудования самолетов
  • 24.08.2017
    Индуктивные компоненты

    Плоскостной транзистор имеет 3 важных особенности. Во-первых, малый ток затвора, или входной ток, являющийся током утечки смещенного в обратном направлении диода затвор — канал. Читать полностью  Читать полностью →

  • 21.08.2017
    Полевые транзисторы

    Несмотря на кажущуюся простоту, изготовление плоскостных полевых транзисторов, особенно в интегральных структурах вместе с обычными транзисторами, требует большого числа производственных этапов и приводит к дорогим и сложным структурам, как, например,... 
    Читать полностью

  • 18.06.2015
    Изоляция от подложки

    Как и в случае тонкопленочных резисторов, производство интегральных схем, содержащих полупроводниковые активные элементы и тонкопленочные конденсаторы, требует большего числа производственных этапов и более дорого. Читать полностью  Читать полностью →

Система головок

Система головокДвигатель питается от трехфазного источника частотой 400 гц и вращается со скоростью 6000 об/мин. Полная рабочая емкость ЗУД составляет 6966 24-разрядных двоичных слов. Большие работы в области создания ЗУД с повышенной надежностью провела фирма General Precision.

Результатом этих работ явились серии дисков L-100 и L-200, удовлетворяющие жестким требованиям на изделия для военного применения. Магнитные однодисковые ЗУД серий L-100 и L-200 применимы как в гражданской, так и в военной области.

Их конструкции обеспечивают минимально возможные размеры для необходимых емкостей хранения.

Диски имеют диаметры от 100 до 600 мм при скоростях вращения от 12 000 до 900 об/мин и емкостях от 19 200 до 7 680 000 дв. зн. Диски серии L-100 имеют запоминающую поверхность с одной стороны, диски серии L-200 — с двух сторон. Вращение осуществляется индукционными двигателями, но могут быть использованы в случае необходимости и синхронные двигатели.

Все материалы и конструктивные пропорции выбраны с точки зрения компенсации изменений размеров при изменениях температуры. Для облегчения веса диски и поддерживающие устройства сделаны из алюминиевых сплавов; при этом обеспечена необходимая жесткость и прочность конструкций.

Для плавности вращения диски динамически балансируются до эксцентриситета в 0,025 мм.

Комментарии запрещены.