Цифровые вычислительные средства оборудования самолетов
  • 24.08.2017
    Индуктивные компоненты

    Плоскостной транзистор имеет 3 важных особенности. Во-первых, малый ток затвора, или входной ток, являющийся током утечки смещенного в обратном направлении диода затвор — канал. Читать полностью  Читать полностью →

  • 21.08.2017
    Полевые транзисторы

    Несмотря на кажущуюся простоту, изготовление плоскостных полевых транзисторов, особенно в интегральных структурах вместе с обычными транзисторами, требует большого числа производственных этапов и приводит к дорогим и сложным структурам, как, например,... 
    Читать полностью

  • 18.06.2015
    Изоляция от подложки

    Как и в случае тонкопленочных резисторов, производство интегральных схем, содержащих полупроводниковые активные элементы и тонкопленочные конденсаторы, требует большего числа производственных этапов и более дорого. Читать полностью  Читать полностью →

Испытание интегральных схем

Испытание интегральных схемОсновой успешного проектирования является тесное взаимодействие разработчиков интегральных схем с разработчиками ЦВМ, обеспечивающее своевременное уточнение и корректировку требований к заказным интегральным схемам, с одной стороны, и преодоление ограничений, вносимых применением интегральных схем на разработку устройств ЦВМ, с другой стороны. Показанные заказные интегральные схемы фирмы Texas Instruments были разработаны для цифровой вычислительной машины и системы управления ракетой Minuteman еще в 1962 г. В этой цифровой вычислительной машине использовалось запоминающее устройство на магнитном диске, поэтому тактовая частота ее работы составляла всего 345,6 кгц, что позволило не предъявлять высоких требований по быстродействию к используемым в этой ЦВМ интегральным схемам. Интегральные схемы, выпускаемые и разрабатываемые в настоящее время, существенно превосходят по всем своим параметрам рассмотренные заказные схемы для ЦВМ D37B и позволяют использовать их в значительно более современных и быстродействующих цифровых вычислительных машинах.

Этим и объясняется то, что все наиболее крупные современные аэрокосмические и наземные ЦВМ третьего поколения используют специально для них разработанные системы заказных интегральных схем, обеспечивающие получение наилучших характеристик и максимальной надежности при минимальной стоимости.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.